ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в КОМПЬЮТЕРНОЙ МАСТЕРСКОЙ «IT-Rec» 
  1. Термины и понятия: первичная диагностика — проводится бесплатно при приеме оборудования в ремонт без разборки оборудования на основании внешних признаком повреждений и характера работы, диагностика — проводится после разборки аппарата и позволяет выявить причину неисправности, дополнительные неисправности — неисправности выявленные после устранения первичной неисправности выявленной в процессе диагностики. Компьютерная мастерская  «IT-Rec» далее «сервисный центр»
  2. Сервисный центр выполняет диагностику неисправности, сообщает Заказчику стоимость и предполагаемые сроки ремонта. Если Заказчика не устраивает цена или срок ремонта, то Сервисный центр возвращает Заказчику сданное на диагностику и ремонт оборудование, а Заказчик оплачивает работы по проведению диагностики неисправного оборудования согласно прейскуранту. Срок проведения диагностики – не более 30 календарных дней.
  3. Срок ремонта неисправного оборудования устанавливается после проведения диагностики.
  4. Ремонт, стоимость которого не превышает пороговую стоимость 4 тысячи рублей (4000 руб.), выполняется без согласования с заказчиком. В случае, если общая стоимость ремонта превышает пороговую, ремонт производится после согласования с Заказчиком.
  5. В случае изменения вида и объема работ при проведении ремонта без увеличения конечной стоимости ремонта дополнительные согласования не проводятся.
  6. Сервисный центр не несет ответственности в случае, если в сданной аппаратуре в процессе выполнения ремонта (диагностики) были выявлены скрытые дефекты, не указанные в квитанции о приёме изделия, что повлекло за собой полную или частичную потерю работоспособности изделия.
  7. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (разборки и сборки, тепловой обработки) в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений, а так же риск возникновения косметических дефектов (царапины, потертости) на элементах аппарата, связанных с разборкой и сборкой аппарата.
  8. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат и их элементов, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации.
  9. Сервисный центр предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали и оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении ремонта в случае, если в результате проверки будет установлено, что заявленная Заказчиком неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст.29 Закона о защите прав потребителей).
  10. Установленные в процессе ремонта запчасти и компоненты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
  11. Гарантия на программное обеспечение не распространяется.
  12. На восстановленные после попадания токопроводящей жидкости аппараты гарантия не распространяется и не продлевается.
  13. Сервисный центр обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о завершении ремонта или его невозможности. В случае, если в течение трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Сервисный центр взимает пеню за хранение отремонтированного оборудования в размере 10% от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки. Аппараты, не востребованные в течение двух месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. Не востребованные более трех месяцев после сдачи в ремонт аппараты Сервис центр утилизирует и претензии по ним не принимает.